- Земельное право

Что такое заявка на кассовый расход по депозитному счету

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что такое заявка на кассовый расход по депозитному счету». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Порядок казначейского обслуживания бюджетов, поступлений в бюджеты бюджетной системы РФ, операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, средствами бюджетных и автономных учреждений утвержден приказом Федерального казначейства от 14.05.2020 № 21н (далее – Порядок № 21н).

Каков порядок заполнения Заявки на кассовый расход, в т.ч. сокращенной

В соответствии с приказом Федерального казначейства от 10.10.2008№ 8н, утвердившим Порядок кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов (далее – Порядок № 8н), для осуществления кассовых выплат получатели средств федерального бюджета и администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета представляют в органы Федерального казначейства по месту обслуживания в электронном виде или на бумажном носителе следующие платежные документы:

  • Заявку на кассовый расход (код формы по КФД 0531801);
  • Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851).

Порядок заполнения Заявки на кассовый расход установлен положениями п. 9.2 Порядка № 8н, сокращенной Заявки на кассовый расход – п. 9.31 Порядка № 8н.
Заявка на кассовый расход формируется на оплату денежных обязательств в рамках одного бюджетного обязательства.

Сокращенная Заявка на кассовый расход применятся в случаях, если оплата денежного обязательства осуществляется по одному бюджетному обязательству в валюте РФ, по одному коду бюджетной классификации РФ и возникновение денежного обязательства подтверждается не более чем одним документом-основанием. При этом сокращенная Заявка на кассовый расход не применяется для осуществления внебанковских операций.

Рассмотрим наиболее актуальные вопросы, возникающие у казенных учреждений при заполнении Заявок на кассовый расход.

Новый порядок сопровождения гособоронзаказа в 2022 году

Правительство РФ разработало проект, утвердивший новый порядок взаимоотношений организаций с Казначейством по ГОЗ:

  1. Контроль всех контрактов по ГОЗ стоимостью более 300 тыс. руб.
  2. Все финансовые действия происходят на счетах, открытых в ТОФК.
  3. Счета открываются после проверки информации о головном исполнителе или исполнителе на следующий день после окончания контроля. Заказчики подтверждают открытие лицевого счета исполнителю.
  4. За каждым соглашением закрепляется код госконтракта, который следует указывать во всех платежных документах.
  5. Списание производится после санкционирования расходов. Санкционирование — это проверка соответствия источников поступления средств и их расходов.
  6. Действия с лицевым счетом реализуются в специальном режиме и только при наличии идентификатора госконтракта.
  7. Заказчик отчитывается перед ФК после полного исполнения обязательств.

Заполнение даты выписки в документе «заявка на кассовый расход»

Услуги адвоката оплачивают на основании постановления (определения) органа дознания, органа предварительного следствия, суда. Такое постановление и следует считать документом-основанием.

Оплата поставщикам и другие платежи (206.00, 302.00). Для данной типовой операции необходимо заполнить реквизиты:

  • Авансовый платеж – при перечислении аванса следует установить флажок.

В соответствии с Приказом N 107н с 31 марта 2014 г. в платежном поручении на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также платежей за государственные и муниципальные услуги, должны указываться, в том числе, следующие идентификаторы:

  • в реквизите 108 платежного поручения — идентификатор сведений о физическом лице (далее — ИП);
  • в реквизите 22 «Код» платежного поручения — уникальный идентификатор начислений (далее — УИН).

Таким образом, при исполнении бюджетной организацией обязанности по уплате налоговых платежей за свои обособленные подразделения, не являющиеся бюджетополучателями, следует в Заявке на кассовый расход указывать ИНН и КПП обособленного подразделения, обязанность которого исполняется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Кроме того по поводу подписи — и раньше у нас подшивались п/п без наших подписей, правда там стояла отметка банка, а теперь только раз в м-ц на акте сверки с ОФК стоит отметка. Ну и поскольку у нас счет по ОМС не в ОФК — там обычные п/п подшиваем, получается единообразие по журналам.НА самом деле просто ищу законный повод уменьшить количество подшиваемых бумаг. если подшивать заявки — бухгалтерии надо выделять отдельный этаж в здании Неизвестный 06.06.2009, 14:41 Распечатывать и хранить его, конечно, можно, но подшивать, как первичку, нет никакого смысла. Первичный документ это выписка со всеми приложениями к нему.Раз платежка такое приложение она должна быть подшита. Roman99 06.06.2009, 16:46 Вижу тема всем понравилась! У всех свои мнения.
При перечислении налога или сбора следует самостоятельно отредактировать разряды 14–17 в соответствующем реквизите документа.
Реквизит Налоговый период (107) может принимать значения: МС – месячный платеж; КВ – квартальный платеж; ПП – полугодовой платеж; ГП – годовой платеж или Платеж по конкретной дате.

Вас также может заинтересовать

Учитывая изложенное, в целях отражения идентификаторов ИП и УИН в реквизитах платежных поручений, формируемых органами Федерального казначейства на основании представленных клиентами платежных документов на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также платежей за государственные и муниципальные услуги, платежные документы клиентов должны быть оформлены с учетом следующих особенностей.

В «Разделе II. Реквизиты документа-основания» необходимо указать документ (документы), являющийся основанием для проводимых расчетов.

Читайте также:  Как правильно оформить алименты на ребенка?

УИП нужно указывать в платежном поручении только в том случае, если он установлен получателем средств. До плательщиков значения УИП тоже должны быть доведены получателями средств. Об этом сказано в пункте 1.1 указания Банка России от 15 июля 2013 г. № 3025-У.
То есть при заполнении указанной формы в первой ее части записывают данные из платежного поручения, Заявки на кассовый расход или другого документа без каких-либо изменений.

С 31 марта 2014 года в поле 22 «Код» платежных поручений должен быть указан уникальный идентификатор платежа (УИП). Это предусмотрено указанием Банка России от 15 июля 2013 г. № 3025-У. Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Заявки на кассовый расход. вопросы и ответы.

Указанные изменения заставили Минфин и Казначейство прописать методологию приведения УИН в заявке на кассовый расход для бюджетной сферы. Форма этого документа закреплена Приложением № 1 к приказу Казначейства от 10.10.2008 № 8н. Согласно КФД, эта форма имеет код 0531801: На основании письма Казначейства России от 19 декабря 2013 года № 42-7.4-05/5.3-836 формат образца УИН в заявке на кассовый расход с 31.03.2014 года должен соответствовать следующим требованиям:

  • в столбце «Вид» – буквы «УИН»;
  • в столбце 2 «Номер» – код УИН;
  • столбец 3 – не заполняют;
  • в столбце 4 «Предмет» ставят прочерк.

Для этой цели служит второй раздел заявки под названием «Реквизиты документа-основания»: Также см.
«Что такое УИН в платежном поручении».

В какую налоговую адресовать платеж

Место уплаты налогов, страховых взносов с введением в 2023 г. ЕНП не меняется:

Налог Место уплаты (перечисления) Норма НК РФ
Налог на прибыль

в федеральный бюджет – по месту своего нахождения без распределения указанных сумм по обособленным подразделениям;

в бюджеты субъектов РФ – по месту нахождения организации, а также по месту нахождения каждого из ее обособленных подразделений

п. 1, 2 ст. 288
НДФЛ по месту учета (месту жительства) налогового агента в налоговом органе, а также по месту нахождения каждого его обособленного подразделения (исходя из суммы дохода, подлежащего налогообложению, начисляемого и выплачиваемого работникам этого обособленного подразделения) п. 7 ст. 226
Страховые взносы по месту нахождения организации и по месту нахождения обособленных подразделений организации, которым организацией открыты счета в банках и которые начисляют и производят выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц п. 11 ст. 431
Транспортный налог по месту нахождения транспортных средств п. 1 ст. 363
Налог на имущество организаций

по объектам, облагаемым по кадастровой стоимости – по месту нахождения объекта недвижимого имущества;

по объектам, облагаемым по среднегодовой стоимости – по месту нахождения организации; по месту нахождения каждого из обособленных подразделений, выделенных на отдельный баланс (в отношении имущества, находящегося на отдельном балансе обособленного подразделения);

по месту нахождения объектов недвижимого имущества, находящихся вне адресов организации или ее обособленного подразделения, имеющего отдельный баланс

п. 13 ст. 378.2,

п. 3, 6 ст. 383,

ст. 384,

ст. 385

Земельный налог по месту нахождения земельных участков п. 3 ст. 397

Формирование Рабочего плана счетов бюджетного учета

С 1 января 2016 вступил в силу пункт 3.2 приказа Минфина России от 06.08.2015 № 124н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», регламентирующий порядок включения бюджетной классификации в номер счета бухгалтерского учета.

С 01.01.2016 в качестве аналитического кода по классификационному признаку поступлений и выбытий (разряды 1 — 17 номера счета бюджетного учета), далее — КПС, учреждения указывают 4 — 20 разряд кода классификации доходов бюджетов, расходов бюджетов, источников финансирования дефицитов бюджетов. В 24 — 26 разрядах номера счета Рабочего плана счетов казенными учреждениями, бюджетными учреждениями, а также организациями, осуществляющими полномочия получателя бюджетных средств, указываются коды классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) (пункт 21 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета в редакции приказа Минфина России от 06.08.2015 № 124н).

Обратите внимание, с 01.01.2016 г. код главы более не включается в КПС и в номер счета Рабочего плана счетов бюджетного учета.

Соответствующие изменения внесены в справочник «», использующийся в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» для формирования разрядов 1-17 номера счета Рабочего плана счетов (меню «Бухгалтерский учет – План счетов — Классификационные признаки счетов (КПС)» главного меню БГУ1, интерфейс «Полный»; команда на панели действий раздела «Администрирование» БГУ2). Изменена структура формирования кода КПС в соответствии с новой структурой кодов бюджетной классификации и новым порядком формирования разрядов 1-17 номера счета бюджетного (бухгалтерского) учета.

Важно : Изменение структуры номеров счетов требует создания новых классификационных признаков счетов (элементов справочника «Классификационные признаки счетов (КПС) «) со структурой, применяющейся с 2016 года в части:
— Доходов;
— Расходов;
— Источников финансирования дефицитов бюджетов.

Санкционирование, оформление расчетно-платежных документов с 2016 г.

В связи с исключением КОСГУ из структуры классификации расходов бюджета с 01.01.2016 санкционирование расходов, в том числе, бюджетных и автономных учреждений также будет осуществляться по видам расходов классификации расходов бюджета. Планируемые изменения приказов ФК от 29.10.2014 № 16н, от 19.07.2013 № 11н и др.: «слова «кодам КОСГУ» заменить словами «кодам по бюджетной классификации Российской Федерации».

В Заявках на кассовый расход (ф. 0531801) и других расчетно-платежных документах, оформляемых для представления в органы ФК, указывается код бюджетной классификации, поэтому вместо кода КОСГУ требуется указывать вид расходов.

Обратите внимание, что с 2016 г. код КОСГУ не включается в код бюджетной классификации, вместе с тем коды КОСГУ по-прежнему следует указывать в бухгалтерских записях.

Читайте также:  Что делать, если налоговое уведомление не получено

Как в 2023 году заполнить платежное поручение по требованию налоговой

У заполнения формы платежного поручения по требованию ИФНС есть особенности. Для удобства мы собрали их в таблицу:

Поле Что указать

Основание платежа (106)

Впишите «ТР». Это значит, что происходит погашение долга на основании полученного от налоговой требования.

Показатель налогового периода (107)

Здесь укажите срок оплаты, который отмечен в требовании ИФНС.

Например, если вы уплачиваете налог за 2-й квартал 2019 года, в форме платежного поручения укажите: КВ.02.2017

Номер документа (108)

Номер требования налоговой.

Дата документа (109)

В это поле переносят дату документа-требования ИФНС.

Федеральный закон 12-ФЗ ввел еще одно новшество для бухгалтеров.

Лиц, выплачивающих должнику зарплату или иные доходы путем их перечисления на счет должника в банке, с 1 июня 2020 обязали указывать в платежке сумму, взысканную по исполнительному документу.

Как это делать, разъяснил Центробанк в письме № ИН-05-45/10 от 27.02.2020.

При переводе доходов, с которых были удержаны суммы по исполнительным документам, в реквизите «Назначение платежа» нужно указать:

Например, при удержании алиментов в размере 10 000 рублей указывается: //ВЗС//10000-00//.

Для чего это нужно? Дело в том, что исполнительные документы приходят и в банки, где работники имеют счета. И получается, что банк не знает, что с какого-то дохода уже произведено удержание в пределах установленной законом суммы.

Приводим ответы на некоторые вопросы, которые возникают при составлении платежных документов по новым правилам.

Если удержаний не производится, надо ли в назначении платежа указывать нулевое удержание «//ВЗС//0-00//»?

А если зарплата перечисляется по реестру, а не отдельными платежками, где указывать удержанную сумму?

При составлении платежки на общую сумму с реестром для перевода денежных средств нескольким гражданам взысканная сумма обозначается в реквизите, предназначенном для указания назначения платежа в реестре.

Как быть, если одному сотруднику перечисляется доход сразу по двум кодам?

В этом случае надо составить две платежки. Платежное поручение составляется по каждому виду дохода.

Если организация перечислила, например, пособие по уходу за ребенком, но не заполнила код, какие действия предпримет банк?

Платежное поручение составляется по каждому виду дохода. То есть банк не откажет в приеме такой платежки.

Что касается удержаний с данной суммы (если на сотрудницу в банке лежит исполнительный лист), то расчет суммы денежных средств на счете, на которую может быть обращено взыскание, осуществляется банком в соответствии с указанными в платежке кодами вида дохода. Если кода нет, банк спишет пособие.

Отметим, что в случае такого неправильного заполнения платежки на выплату физлицу организацию-работодателя могут оштрафовать за нарушение закона об исполнительном производстве.

Штраф по п. 3 ст. 17.14 КоАП для юрлиц составляет от 50 000 до 100 000 руб., для ИП и должностных лиц — от 20 000 до 50 000 руб.

Командировочные расходы: код дохода в платежном поручении

При направлении сотрудника в командировку работодатель обязан возмещать ему затраты на проезд, расходы на проживание в гостинице, суточные, а также иные расходы, произведенные работником с ведома работодателя во время командировки (ст. 168 ТК РФ). Командировочные расходы подтверждаются авансовым отчетом работника, а возмещение этих затрат может производиться как путем выдачи наличных средств из кассы, так и перечислением на банковскую карту сотрудника. Какой код дохода должен указать бухгалтер в платежке на перечисление командировочных?

Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к перечню доходов, из которых взыскание невозможно: в пп. «а» п. 8 ч. 1 ст. 101 закона № 229-ФЗ сказано, что нельзя обращать взыскание на компенсационные выплаты, установленные ТК РФ в связи со служебными командировками. Поскольку командировочные отнесены к средствам, из которых удержания по исполнительным документам запрещены, в поле «Наз. пл.» платежки на перечисление подотчетных командировочных средств или на возмещение затрат по командировке следует указывать код «2».

Ниже приведен пример, как отразить по командировочным код дохода в платежном поручении:

Каков порядок заполнения Заявки на кассовый расход, в т.ч. сокращенной

В соответствии с приказом Федерального казначейства от 10.10.2008№ 8н, утвердившим Порядок кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов (далее – Порядок № 8н), для осуществления кассовых выплат получатели средств федерального бюджета и администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета представляют в органы Федерального казначейства по месту обслуживания в электронном виде или на бумажном носителе следующие платежные документы:

Заявка на кассовый расход формируется на оплату денежных обязательств в рамках одного бюджетного обязательства.

Сокращенная Заявка на кассовый расход применятся в случаях, если оплата денежного обязательства осуществляется по одному бюджетному обязательству в валюте РФ, по одному коду бюджетной классификации РФ и возникновение денежного обязательства подтверждается не более чем одним документом-основанием. При этом сокращенная Заявка на кассовый расход не применяется для осуществления внебанковских операций.

Рассмотрим наиболее актуальные вопросы, возникающие у казенных учреждений при заполнении Заявок на кассовый расход.

Вопрос 1: как заполнить Заявку на кассовый расход при перечислении средств в оплату налоговых и иных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ?

В соответствии с Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 05.09.2008 № 92н, отсутствие номера лицевого счета администратора доходов в поступившем из банка расчетном документе к выписке по счету, открытому органу Федерального казначейства на балансовом счете № 40101*, не является основанием для отнесения данного поступления к невыясненным, и, следовательно, указание его в разделе 3 Заявки на кассовый расход не обязательно.

Кроме того, при перечислении средств в оплату налоговых и иных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ на счет № 40101 реквизиты налоговых платежей, в т. ч. код бюджетной классификации, по которому учитываются указанные платежи, заполняются в разделе 4 “Реквизиты налоговых платежей” Заявки на кассовый расход. Соответственно заполнение графы 4 “Лицевой счет” раздела 3 “Реквизиты контрагента” и графы 4 “Код по БК получателя” раздела 5 “Расшифровка заявки на кассовый расход” при перечислении средств в оплату налоговых и иных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ на счет № 40101 не требуется.

Читайте также:  Как украинскому беженцу получить российский паспорт

* Счет № 40101 “Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации”.

2. Вопрос 2: что указывать в графе 2 “ИНН” раздела 3 “Реквизиты контрагента” Заявки на кассовый расход, если контрагентом является физическое лицо, у которого отсутствует ИНН?

В соответствии с п. 9.2 Порядка № 8н в разделе 3 Заявки на кассовый расход указываются реквизиты контрагента, которому перечисляются средства в соответствии с данной Заявкой, при этом в графе 2 раздела 3 указывается ИНН контрагента.

Согласно требованиям к форматам текстовых файлов, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса, при отсутствии у контрагента – физического лица ИНН в графе 2 раздела 3 указывается 0.

Согласно приложению 1 “Перечень и описание реквизитов платежного поручения, инкассового поручения, платежного требования” к Положению о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденному Банком России 19.06.2012 № 383-П, в поле 61 “ИНН” платежного поручения указывается ИНН получателя (если он присвоен).

Таким образом, при отсутствии у физического лица ИНН в поле 61 платежного поручения проставляются нули (“0”).

Вопрос 3: когда можно не заполнять раздел 2 “Реквизиты документа основания”?

Это возможно в следующих случаях:

В данном случае может указываться акт выполненных работ (услуг).

Вопрос 5: Что должен указывать в разделе 2 “Реквизиты документа-основания” получатель бюджетных средств для оплаты задолженности по исполнительному документу?

Следует указывать только номер и дату исполнительного документа, без указания причины возникновения задолженности.

Вопрос 6: Если в разделе 1 “Реквизиты документа” в графе 8 “Назначение платежа (примечание)” указано несколько документов, а в разделе 2 “Реквизиты документа-основания” – только один, надо ли для санкционирования оплаты денежных обязательств в орган Федерального казначейства представлять все документы-основания?

Необходимо представлять все документы-основания, указанные в Заявке на кассовый расход, при этом если в органе Федерального казначейства существует их электронная копия, повторного предоставления документов-оснований не требуется.

Теперь рассмотрим, как заполнять Заявку на кассовый расход (сокращенную).

В соответствии с положениями п. 9.31 Порядка № 8н, в поле “Основание платежа” раздела 1 “Реквизиты документа” указывается:

Согласно положениям п. 9.31 Порядка № 8н в поле “Наименование юридического лица, Фамилия, И.О. физического лица” раздела 2 “Реквизиты контрагента” Заявки на кассовый расход (сокращенной) указывается наименование контрагента. Если контрагенту открыт соответствующий лицевой счет в органе Федерального казначейства, то указывается его полное или сокращенное наименование, в скобках – полное или сокращенное наименование контрагента, а также номер лицевого счета, открытого ему в органе Федерального казначейства.

В графе 1 “Код по БК” раздела 3 “Реквизиты налоговых платежей” указывается код бюджетной классификации (КБК), по которому должно осуществляться зачисление средств, перечисляемых в соответствии с данной заявкой в доход соответствующего бюджета бюджетной системы РФ, а также код КОСГУ, если получателем платежа является контрагент, соответствующий лицевой счет которого открыт органом Федерального казначейства или финансовым органом.

В соответствии с положениями п. 2.1.2 Порядка № 8н орган Федерального казначейства проверяет правильность формирования Заявки на кассовый расход (сокращенной) на наличие реквизитов и показателей, предусмотренных к заполнению.

Если контрагенту в органе Федерального казначейства открыт соответствующий лицевой счет, отсутствие таких показателей, как номер лицевого счета контрагента (за исключением лицевого счета, предназначенного для отражения операций по администрированию поступлений доходов в бюджет) и КБК (КОСГУ) в полях и графах разделов 2 и 3 является основанием для отказа органом Федерального казначейства в приеме такого платежного документа к исполнению.

На вопрос отвечала Ю.В. Камардина, заместитель начальника отдела методического обеспечения бюджетных полномочий Федерального казначейства по исполнению федерального бюджета

Опубликовано в журнале «Бюджетный учет и отчетность в вопросах и ответах» №10, октябрь 2012 г.

Перечисляем деньги под отчет на банковскую карту сотрудника

Перечисление под отчет денег на карточку работника намного удобнее по сравнению с наличными расчетами: не нужно оформлять кассовые документы, ездить в банк для снятия наличных денежных средств.Однако, как показывает практика, эти удобства перечеркиваются списанием поступивших денег в уплату долгов работника (например, кредитов), блокировкой карточки работника.Подотчетные деньги компания может перечислить на зарплатную либо личную банковскую карту работника.В перечень подотчетных расходов входят представительские, командировочные расходы, расходы на административно-хозяйственные нужды (приобретение канцелярии, хозяйственного инвентаря, обслуживание офисной техники и аналогичные расходы).

Основанием для выплаты подотчетной суммы является приказ (распоряжение, решение), подписанное руководителем компании. Необходимости оформлять работнику заявление на выдачу денежных средств под отчет нет.При этом выдача (перечисление на банковскую карту) подотчетных сумм может осуществляться и при наличии задолженности у подотчетного лица.Законодательством не установлен конкретный срок, в течение которого работник должен отчитаться о потраченных подотчетных суммах.

Согласно п. 6.3 , работник обязан предоставить в бухгалтерию отчет по полученным суммам не позднее трех рабочих дней после истечения срока, на который эти суммы были выданы.

Если такого приказа в компании нет, можно считать, что срок выдачи подотчетных сумм не установлен, и значит, расчеты по подотчетным суммам должны быть осуществлены в пределах одного рабочего дня (Письмо ФНС РФ от 24.01.2005 г. № 04-1-02/704).Важно! Денежные средства, выдаваемые под отчет своим сотрудникам, могут перечисляться на банковские карты сотрудников для осуществления операций, связанных:с оплатой расходов организаций по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг;с командировочными расходами;с компенсацией сотрудникам документально


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *