- Земельное право

Новый отчет ЕФС-1 с 2023 года

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Новый отчет ЕФС-1 с 2023 года». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Государство ведет строгий контроль за всеми хозяйствующими субъектами на территории страны. Данный вид надзора называется статистикой. Она позволяет не только отслеживать изменения в секторе экономики, но и улучшает информационный обмен между ведомствами и организациями. Вместе с этим, эксперты частного экономического сектора рекомендуют проводить сравнительный или фундаментальный анализ будущего партнера, используя открытые данные. Например, если узнать ОКПО ЮЛ или ИП, то можно максимально точно идентифицировать принадлежность организации к тем или иным секторам рынка.

Соответствие кодов ОКАТО по ОКТМО в Москве

Код
ОКАТО

Код
ОКТМО

Объект
административно-территориального деления

45 000 000 000

45 000 000

Город Москва, столица Российской Федерации, город федерального значения.

ОКАТО

ОКТМО

Районы Восточного округа

45 263 552 000

45 301 000

— Богородское

45 263 555 000

45 302 000

— Вешняки

45 263 558 000

45 303 000

— Восточное Измайлово

45 263 561 000

45 304 000

— муниципальный округ Восточный

45 263 561 101

45 304 000 106

>>> поселок Восточный

45 263 561 102

45 304 000 111

>>> поселок Акулово

45 263 564 000

45 305 000

— Гольяново

45 263 567 000

45 306 000

— Ивановское

45 263 570 000

45 307 000

— Измайлово

45 263 573 000

45 308 000

— Косино-Ухтомский

45 263 576 000

45 309 000

— Новогиреево

45 263 579 000

45 310 000

— Новокосино

45 263 581 000

45 311 000

— Метрогородок

45 263 583 000

45 312 000

— Перово

45 263 585 000

45 313 000

— Северное Измайлово

45 263 588 000

45 314 000

— Соколиная Гора

45 263 591 000

45 315 000

— Сокольники

45 263 594 000

45 316 000

— Преображенское

ОКАТО

ОКТМО

Районы Западного округа

45 268 552 000

45 317 000

— муниципальный округ Внуково

45 268 552 101

45 317 000 106

>>> поселок Внуково

45 268 552 102

45 317 000 111

>>> поселок Толстопальцево

45 268 552 103

45 317 000 116

>>> деревня Толстопальцево

45 268 554 000

45 318 000

— Дорогомилово

45 268 560 000

45 319 000

— Крылатское

45 268 562 000

45 320 000

— муниципальный округ Кунцево

45 268 562 101

45 320 000 106

>>> поселок Рублево

45 268 562 102

45 320 000 111

>>> деревня Мякинино

45 268 569 000

45 321 000

— Можайский

45 268 577 000

45 322 000

— Ново-Переделкино

45 268 579 000

45 323 000

— Очаково-Матвеевское

45 268 581 000

45 324 000

— Проспект Вернадского

45 268 584 000

45 325 000

— Раменки

45 268 588 000

45 326 000

— Солнцево

45 268 592 000

45 327 000

— Тропарево-Никулино

45 268 595 000

45 328 000

— Филевский Парк

45 268 597 000

45 329 000

— Фили-Давыдково

ОКАТО

ОКТМО

Районы г Зеленограда

45 272 580 000

45 330 000

— Крюково

45 272 562 000

45 331 000

— Матушкино

45 272 568 000

45 377 000

— Савелки

45 272 572 000

45 332 000

— Силино

45 272 576 000

45 927 000

— Старое Крюково

ОКАТО

ОКТМО

Районы Северного округа

45 277 553 000

45 333 000

— Аэропорт

45 277 556 000

45 334 000

— Беговой

45 277 559 000

45 335 000

— Бескудниковский

45 277 565 000

45 336 000

— Войковский

45 277 568 000

45 337 000

— Восточное Дегунино

45 277 571 000

45 338 000

— Головинский

45 277 574 000

45 339 000

— Дмитровский

45 277 577 000

45 340 000

— Западное Дегунино

45 277 580 000

45 341 000

— Коптево

45 277 583 000

45 342 000

— Левобережный

45 277 584 000

45 343 000

— Молжаниновский

45 277 586 000

45 344 000

— Савеловский

45 277 589 000

45 345 000

— Сокол

45 277 592 000

45 346 000

— Тимирязевский

45 277 595 000

45 347 000

— Ховрино

45 277 598 000

45 348 000

— Хорошевский

ОКАТО

ОКТМО

Районы Северо-Восточного округа

45 280 552 000

45 349 000

— Алексеевский

45 280 554 000

45 350 000

— Алтуфьевский

45 280 556 000

45 351 000

— Бабушкинский

45 280 558 000

45 352 000

— Бибирево

45 280 561 000

45 353 000

— Бутырский

45 280 563 000

45 354 000

— Лианозово

45 280 565 000

45 355 000

— Лосиноостровский

45 280 567 000

45 356 000

— Марфино

45 280 569 000

45 357 000

— Марьина Роща

45 280 572 000

45 358 000

— Останкинский

45 280 574 000

45 359 000

— Отрадное

45 280 577 000

45 360 000

— Ростокино

45 280 580 000

45 361 000

— Свиблово

45 280 583 000

45 362 000

— Северное Медведково

45 280 585 000

45 363 000

— Северный

45 280 594 000

45 364 000

— Южное Медведково

45 280 597 000

45 365 000

— Ярославский

ОКАТО

ОКТМО

Районы Северо-Западного округа

45 283 555 000

45 366 000

— Куркино

45 283 559 000

45 367 000

— муниципальный округ Митино

45 283 559 101

45 367 000 106

>>> поселок Новобратцевский

45 283 569 000

45 368 000

— Покровское-Стрешнево

45 283 573 000

45 369 000

— Северное Тушино

45 283 577 000

45 370 000

— Строгино

45 283 582 000

45 371 000

— Хорошево-Мневники

45 283 587 000

45 372 000

— Щукино

45 283 593 000

45 373 000

— Южное Тушино

ОКАТО

ОКТМО

Районы Центрального округа

45 286 552 000

45 374 000

— Арбат

45 286 555 000

45 375 000

— Басманный

45 286 560 000

45 376 000

— Замоскворечье

45 286 565 000

45 378 000

— Красносельский

45 286 570 000

45 379 000

— Мещанский

45 286 575 000

45 380 000

— Пресненский

45 286 580 000

45 381 000

— Таганский

45 286 585 000

45 382 000

— Тверской

45 286 590 000

45 383 000

— Хамовники

45 286 596 000

45 384 000

— Якиманка

ОКАТО

ОКТМО

Районы Юго-Восточного округа

45 290 554 000

45 385 000

— Выхино-Жулебино

45 290 558 000

45 386 000

— Капотня

45 290 562 000

45 387 000

— Кузьминки

45 290 564 000

45 388 000

— Лефортово

45 290 568 000

45 389 000

— Люблино

45 290 572 000

45 390 000

— Марьино

45 290 574 000

45 391 000

— муниципальный округ Некрасовка

45 290 574 101

45 391 000 106

>>> поселок Некрасовка

45 290 578 000

45 392 000

— Нижегородский

45 290 582 000

45 393 000

— Печатники

45 290 586 000

45 394 000

— Рязанский

45 290 590 000

45 395 000

— Текстильщики

45 290 594 000

45 396 000

— Южнопортовый

ОКАТО

ОКТМО

Районы Юго-Западного округа

45 293 554 000

45 397 000

— Академический

45 293 558 000

45 398 000

— Гагаринский

45 293 562 000

45 901 000

— Зюзино

45 293 566 000

45 902 000

— Коньково

45 293 570 000

45 903 000

— Котловка

45 293 574 000

45 904 000

— Ломоносовский

45 293 578 000

45 905 000

— Обручевский

45 293 582 000

45 906 000

— Северное Бутово

45 293 586 000

45 907 000

— Теплый Стан

45 293 590 000

45 908 000

— Черемушки

45 293 594 000

45 909 000

— Южное Бутово

45 293 598 000

45 910 000

— Ясенево

ОКАТО

ОКТМО

Районы Южного округа

45 296 553 000

45 911 000

— Бирюлево Восточное

45 296 555 000

45 912 000

— Бирюлево Западное

45 296 557 000

45 913 000

— Братеево

45 296 559 000

45 914 000

— Даниловский

45 296 561 000

45 915 000

— Донской

45 296 565 000

45 916 000

— Зябликово

45 296 569 000

45 917 000

— Москворечье-Сабурово

45 296 571 000

45 918 000

— Нагатино-Садовники

45 296 573 000

45 919 000

— Нагатинский Затон

45 296 575 000

45 920 000

— Нагорный

45 296 577 000

45 921 000

— Орехово-Борисово Северное

45 296 579 000

45 922 000

— Орехово-Борисово Южное

45 296 590 000

45 923 000

— Царицыно

45 296 593 000

45 924 000

— Чертаново Северное

45 296 595 000

45 925 000

— Чертаново Центральное

45 296 597 000

45 926 000

— Чертаново Южное

45 272 576 000

45 927 000

— Старое Крюково

ОКАТО

ОКТМО

Присоединенные территории
к г. Москве

45 298 578 000

45 931 000

— Троицк

45 297 581 000

45 932 000

— Щербинка

45 297 552 000

45 941 000

— поселение Внуковское

45 298 553 000

45 943 000

— поселение Вороновское

45 297 554 000

45 942 000

— поселение Воскресенское

45 297 556 000

45 944 000

— поселение Десеновское

45 298 555 000

45 945 000

— поселение Киевский

45 298 558 000

45 946 000

— поселение Кленовское

45 297 559 000

45 947 000

— поселение Кокошкино

45 298 561 000

45 948 000

— поселение Краснопахорское

45 297 562 000

45 949 000

— поселение Марушкинское

45 298 564 000

45 951 000

— поселение Михайлово-Ярцевское

45 297 565 000

45 952 000

— поселение Московский

45 297 568 000

45 953 000

— поселение «Мосрентген»

45 298 567 000

45 954 000

— поселение Новофедоровское

45 298 572 000

45 955 000

— поселение Первомайское

45 298 575 000

45 956 000

— поселение Роговское

45 297 571 000

45 957 000

— поселение Рязановское

45 297 574 000

45 958 000

— поселение Сосенское

45 297 577 000

45 959 000

— поселение Филимонковское

45 298 583 000

45 961 000

— поселение Щаповское

Читайте также:  Список стран-участников Таможенного союза на [year] год

Кроме государственного ведомства статистики, Общероссийский классификатор предприятий и организаций часто нужен самим руководителям. Например, при:

  • заполнении реквизитов;
  • составления договоров или актов;
  • изменении учредительных документов и прочее.

ОКПО расшифровывается как «Общероссийский классификатор предприятий и организаций». Это основной классификатор российских субъектов хозяйствования – ИП и юрлиц. Каждому предпринимателю и каждой компании присваивается индивидуальный код, без которого деятельность считается незаконной.

По коду ОКПО можно быстро получить информацию о хозяйствующем субъекте: виде его деятельности, территориальной принадлежности, форме собственности и т.д. ОКПО используется при обмене информацией между госструктурами и для проведения статистического анализа.

Следует отметить, что сведения, которые можно получить по коду ОКПО, не связаны с налоговым учётом. Информация, относящаяся к ФНС, зашифрована другими кодами, например, ИНН (идентификационным номером налогоплательщика),

Основное предназначение кода ОКПО для ИП:

  • обеспечение однозначной идентификации хозяйствующего субъекта Российской Федерации;
  • обеспечение возможности совмещения информационных ресурсов о хозяйствующих субъектах и государственных информационных систем;
  • поддержание межведомственного обмена информацией;
  • формирование условий для образования единого информационного пространства на территории РФ;
  • обеспечение автоматизированной обработки данных;
  • обеспечение анализа статистических данных экономического характера;
  • систематизация информации, организация статистической отчетности и учета;
  • использование в документации, которая применяется при межведомственном обмене информацией.

С 2022 года в Москве увеличивается размер городского социального стандарта

По предварительным данным пенсии военным пенсионерам в 2022 году должны увеличиться не менее чем на 7,9%:

-5,9% — прогноз уровня инфляции на 2021 год, который был дан на последнем заседании правительства;

-2% — это “президентские” два процента сверх уровня инфляции по указу №604.

С 1 февраля 2022 года буде проиндексирована ежемесячная денежная выплата некоторым категориям граждан, имеющим федеральные льготы: ветераны боевых действий, инвалиды, лица, пострадавшие в результате радиации и пр.

В связи с чем, пенсионеры, имеющие право на данную социальную выплату, получат ее в повышенном размере одновременно с пенсией за февраль 2022 года.

Российские пенсионеры получат по 5 000 рублей от правительства в 2022 году. Для этого власти уже выделили 134 миллиарда рублей. Выплаты получат пенсионеры, пенсии которых меньше обязательного минимума, в среднем по России он составляет 10 022 рублей, но в каждом регионе его размер отличается.

Согласно заявлений Пенсионного фонда России, подобные выплаты получат около 6 миллионов российских пенсионеров.

Точное решение о размере индексации пенсий будет принято после 23 ноября, так как на этот день запланировано второе чтение проекта бюджета. Это подтвердил и глава Пенсионного фонда Андрей Кигим, отметив, что до первого квартала 2022 года еще есть время.

«Этот бюджет социально ориентированный, инвестиционный, программный. Более 90% его расходной части будет направлено на реализацию городских программ развития здравоохранения, образования, культуры, транспортной системы и других ключевых направлений, 53,3% бюджета Москвы, а это 1,9 трлн рублей, в 2022 году приходится на социальные программы. Каждый третий житель столицы, а это более 4,5 млн человек, получает меры поддержки в денежной или натуральной форме», — сказал Шапошников.

Спикер уточнил, что, согласно проекту бюджета, в следующем году 411,3 млрд рублей будет выделено на поддержку старшего поколения; до 21 193 рублей в месяц вырастет минимальная московская пенсия для неработающих пенсионеров с городской доплатой; 1,5 млрд рублей будет направлено на оказание социальной помощи ветеранам Великой Отечественной войны; 89,1 млрд рублей предусмотрено на поддержку семей с детьми.

«На развитие здравоохранения — более 826 млрд рублей с учетом средств Фонда обязательного медицинского страхования. Расходы на данное направление увеличатся на 65,1 млрд рублей. Значительная часть средств будет направлена на борьбу с пандемией. На образование в 2022 году планируется направить 463,4 млрд рублей, это на 34,5 млрд рублей выше уровня 2021 года», — сообщил Шапошников.

Глава Мосгордумы подчеркнул, что на реализацию адресной инвестиционной программы на 2022-2024 годы планируется направить 2,686 трлн рублей. Из них в 2022 году — 866 млрд рублей, в том числе по программе реновации — 139 млрд рублей. «Эти средства, прежде всего, — новые больницы, поликлиники, детские сады, школы, дороги, новые станции метрополитена», — сказал спикер парламента.

Шапошников уточнил, что доходы столичного бюджета на 2022-2024 годы запланированы с ростом на 5,2%-5,6% ежегодно. «Увеличение будет происходить по всем основным источникам доходов, которые напрямую зависят от результатов экономической деятельности. Это важный показатель стабильности и реальных возможностей роста экономики Москвы», — резюмировал спикер.

В продаже 4941 квартира от 43 застройщиков в новостройках Москвы в 78 жилых комплексах со сдачей в 2022 году:

  • Цена от 198 700 до 1 397 900 рублей за м²;
  • Площадь недвижимости от 21.2 до 255.85 м²;
  • Самое недорогое жильё в новом доме обойдется в от 5,2 млн руб., это 1-комнатная в ЖК комфорт-класса ЖК «Движение Тушино»;
  • В базе новостроек 78 строящихся домов, планируемых к сдаче в 2022, 2023, 2024, 2025 годах.

Федеральный бюджет на 2022–2024 годы в цифрах

На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.

Предприятия, территории которых окажутся в срединных зонах расширяющейся Москвы, не подвергнутся риску закрытия. Застройщики не планируют менять их локацию и переносить в отдаленные районы, но участки с высокой концентрацией труда станут более компактными. Схема “Новой Москвы” будет включать крупные деловые центры с отличной транспортной развязкой, а также спальные районы, где будет комфортно жить и отдыхать.

Прожиточный минимум — фиксированная величина, исчисляемая правительством страны в ежегодном формате. Грубо говоря, этот показатель отражает возможность конкретного россиянина к более или менее сносному проживанию на территории страны. В указанную сумму входит определенный набор покупок: небольшая продуктовая корзина, недорогие вещи и комплекты белья, платежи по коммунальным услугам и так далее. Как уже говорилось ранее, размер ПМ в 2022 году составляет 11 950 рублей, по крайней мере, в федеральном формате. Сотрудники правительственного аппарата считают, что на эти деньги человек сможет просуществовать, скажем, один месяц.

Величина в 11 950 рублей — это среднестатистический промышленный минимум. Он складывается из трех показателей: 13 026 руб. для трудоспособных лиц, 11 592 руб. для малышей и 10 277 руб. для граждан пенсионного возраста. Нетрудно догадаться, что для получения указанного параметра, достаточно сложить все представленные цифры и поделить их на три.

Величина ПМ видоизменяется на территории разных регионов Российской Федерации, в зависимости от того, какой уровень цен установлен на том или ином участке страны. Например, жители Москвы и Московской области, как правило, вынуждены платить за обыкновенные потребительские продукты немного больше: одежду, пищу и коммунальные услуги они покупают дороже, чем, скажем, жители села Ярцево. Именно поэтому прожиточный минимум в столице составляет 18 714 руб. — практически на 6764 рублей больше, чем в среднем по государства.

Читайте также:  Различие между протоколом и постановлением о нарушении ПДД

Экономический рост в 2022 году останется выше ожиданий

Для идентификации и учета организаций и предпринимателей государство создало множество классификаторов. Среди них общероссийский классификатор предприятий и организаций (ОКПО) – самый базовый, на его основании предприятию присваиваются другие коды статистики. Он облегчает государству задачи проведения статистического анализа и управления информацией о субъектах хозяйствования. В статье разберем, что такое код ОКПО, для чего он нужен, где его можно узнать и какую информацию он позволит получить.

Бюрократизация и негибкость государственных структур создают проблемы при обращении: необходимость подавать заявление лично, стоять в очередях, оплатить госпошлины. Есть способ проще — воспользоваться интернетом. Поисковая система поможет выйти на сайт организации. Многие фирмы публикуют код ОКПО на своем сайте среди реквизитов.

Обратите внимание, несмотря на то, что вышеперечисленные виды деятельности являются льготными и освобождены от уплаты торгового сбора, подать уведомление (с указанием соответствующей категории льготы) о постановке на учет в качестве плательщика торгового сбора все равно необходимо.

При этом торговый сбор перечисляется только в том случае, когда конкретный вид деятельности прямо указан в законе. К примеру, в Москве продажа со складов под торговый сбор не подпадает, связано это с тем, что данный вид бизнеса не предусмотрен в правовом акте г. Москвы.

Коды ОКВЭД-2 (2021 года) – это коды Общероссийского Классификатора Видов Экономической Деятельности, предназначенные для классификации видов экономической деятельности. Кодами ОКВЭД 2 указывают виды деятельности компаний в заявлениях на регистрацию ООО, ИП и других правовых формах, при изменениях вида деятельности компании (добавление или удаление кодов ОКВЭД), при изменениях основного выбранного кода ОКВЭД, также данные коды прописываются в уставах ООО, ПАО, АО при регистрации фирм или внесения изменений.

Появление и внедрение данного перечня связано с муниципальной реформой начала 2000-х годов, когда на ряду с привычными понятиями «город», «посёлок» появились такие определения, как «муниципальные образования» и им подобные.

С начала 2021 года появилось требование в финансовых документах для налоговой инспекции вместо ОКАТО прописывать другой код — ОКТМО. ОКТМО существовал и до этого, но активно внедряться начал только несколько лет назад. Расшифровывается это сокращение так: «общероссийский классификатор территорий муниципальных образований».

  • Предназначенные для муниципальных образований (8 цифр), то есть для крупных территорий, которые управляются местными органами власти. Первые 2 числа в таком обозначении говорят о принадлежности к региону страны, остальные идентифицируют само муниципальное образование.
  • ОКТМО для городских и сельских поселений (11 цифр). Это дополненный вариант шифра, описанного выше. Так как поселения включены в состав муниципального образования, первые 8 позиций совпадают с его кодом. Остальные 3 соответствуют городу или селу, о котором идёт речь.

Попадая в ЕГРИП или ЕГРЮЛ, предприниматель получает этот номер в своей первой регистрационной выписке из этого реестра. Пока он будет числиться предпринимателем, данный номер ОКПО будет за ним закреплен, сменить его можно только при перемене рода деятельности.

  • сбор статистических данных обо всех предпринимателях, ведущих бизнес на территории России;
  • идентификация предприятия по роду деятельности;
  • систематизация данных о бизнесе в едином информационном поле;
  • автоматизация поступающей информации о бизнесе;
  • реквизит различных бизнес-документов.

Любое предприятие имеет немалое количество различных обозначений и кодов, присваиваемых при регистрации. Функции их весьма отличаются, и используются они в разных документах. Одним из самых необходимых и часто встречающихся идентификаторов является код ОКПО.

  • автоматическая обработка информации;
  • в случае обмена между ведомствами ФНС, Росстата, ПФР и так далее, необходимыми сведениями;
  • для формирования экономического и социального прогноза в стране;
  • для группировки различной информации с учетом определенных признаков.

ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ, ОГРН 1037739510423

Дата регистрации 08.02.2003 Регистрирующий орган Межрайонная инспекция ФНС России №46 по г.Москве Адрес регистрирующего органа 125373,Москва г,Походный проезд, домовладение 3, стр.2 Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

69067 судебные
дела 44639 в качестве
истца 17557 в качестве
ответчика

39 текущие производства 466 завершенные производства

1578 количество закупок

266 дочерние предприятия 1 совладельцы

ОГРН 1037739510423
ИНН 7705031674
КПП 770301001
Организационно-правовая форма (ОПФ) Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации
Полное наименование юридического лица ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Сокращенное наименование юридического лица ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Регион город Москва
Юридический адрес 123112, город Москва, проезд Красногвардейский 1-й, дом 21, строение 1
Регистратор
Наименование Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Адрес 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Дата регистрации 15.11.1991
Дата присвоения ОГРН 08.02.2003
Учёт в ФНС
Дата постановки на учёт 17.03.2015
Налоговый орган Инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по г.Москве, №7703
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер 087105099034
Дата регистрации 27.04.2005
Наименование территориального органа Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Замоскворечье г.Москвы, №087105
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер 771700124677201
Дата регистрации 30.06.2017
Наименование исполнительного органа Филиал №20 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, №7720

Стоимость, реквизиты и образцы платежных документов

основной признак идентификации платежа — номер ФЛС. Действительно, один плательщик может иметь несколько договоров аренды земельных участков в разных районах Москвы.Напоминаем, что формы платежных документов утверждены Положением Банка России от 19.06.2012 № 383-П

«О правилах осуществления перевода денежных средств»

. Правила указания КБК. КБК зависит от того, в какой государственной собственности находится земельный участок: неразграниченной или собственности города Москвы.

Самостоятельно это определить сложно, поэтому придется искать договор аренды.

Но и это вас может не спасти, поскольку коды КБК периодически меняются, а до 2000 года их вообще в договорах аренды не указывали.При этом если физлицам не нужно заботиться о правильных реквизитах для уплаты налога (они оплачивают его по уведомлению, поступающему из ФНС), то организациям на актуальные КБК стоит обратить особое внимание. Использование льготных систем налогообложения не освобождает юрлиц от обязанности уплачивать налог на землю, которая принадлежит им на правах собственности. Земельный налог носит местный характер и вводится в действие законодательными актами на муниципальном уровне (п.

1 ст. 387 НК РФ). Местные власти также вправе самостоятельно устанавливать сроки уплаты и действующие ставки налога.

При этом принятые ими решения не должны ущемлять положение владельцев участков по сравнению с условиями, закрепленными в НК РФ.Обязанности по уплате земельного налога существуют не только у граждан, но и у юрлиц, которые признаются собственниками участков.

Выигранных дел в судах — штук, на сумму рублей. Также принимала участие в закупках — раз, в качестве Исполнителя — раз, на сумму — рублей, в качестве Заказчика — раз, на сумму руб.

  1. если договор аренды был заключен на территории «новой Москвы» до 01.07.2012, то вам необходимо было заключить дополнительное соглашение к договору аренды, в котором и должны быть указаны новые реквизиты. Если вы еще этого не сделали, то скорее обращайтесь в Департамент городского имущества города Москвы.
  2. В соответствующем поле платежного документа необходимо указывать тот КБК, который указан у вас в договоре аренды, если он заключен после 01.01.2012.
  3. Если договор аренды заключен до 01.01.2012, то вам необходимо найти уведомления Департамента городского имущества города Москвы (правопреемник ДЗР), в котором до вас доводились новые КБК (до 2013 года рассылались ежегодно). Если вы не можете его найти — обращайтесь в Департамент городского имущества города Москвы.

КБК по земельному на 2021 год Чтобы налог поступил по назначению, необходимо внимательно заполнить поле 104 платежного поручения.

Все КБК налога на 2021 год смотрите в таблице ниже. КБК земельный налог 2021. Таблица За участки в границах внутригородских муниципальных образований г.Москвы и Санкт-Петербурга 182 1 06 06031 03 1000 110 182 1 06 06031 03 2100 110 182 1 06 06031 03 3000 110 За участки в границах городских округов 182 1 06 06032 04 1000 110 182 1 06 06032 04 2100 110 182 1 06 06032 04 3000 110 За

В соответствии с упомянутым при перечислении неналоговых доходов, к которым относится арендная плата за землю, необходимо указывать КБК и код ОКТМО.

Кроме того, необходимо указывать УИП. C 01.01.2015 поле 110 платежного поручения не заполняется. Соответствующие изменения внесены .

Напоминаем, что формы платежных документов утверждены . Правила указания КБК. КБК зависит от того, в какой государственной собственности находится земельный участок: неразграниченной или собственности города Москвы. Самостоятельно это определить сложно, поэтому придется искать договор аренды.

Но и это вас может не спасти, поскольку коды КБК периодически меняются, а до 2000 года их вообще в договорах аренды не указывали. Мы рекомендуем следующие нехитрые правила:

  1. В соответствующем поле платежного документа необходимо указывать тот КБК, который указан у вас в договоре аренды, если он заключен после 01.01.2012.
  2. если договор аренды был заключен на территории «новой Москвы» до 01.07.2012, то вам необходимо было заключить дополнительное соглашение к договору аренды, в котором и должны быть указаны новые реквизиты. Если вы еще этого не сделали, то скорее обращайтесь в .
  3. Если договор аренды заключен до 01.01.2012, то вам необходимо найти уведомления (правопреемник ДЗР), в котором до вас доводились новые КБК (до 2013 года рассылались ежегодно). Если вы не можете его найти — обращайтесь в .
Читайте также:  Сколько можно стоять на бирже труда и получать пособие

Правила указания ОКТМО. С 2014 года в платежных документах вместо кода ОКАТО указывается код ОКТМО.

ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

основной признак идентификации платежа — номер ФЛС. Действительно, один плательщик может иметь несколько договоров аренды земельных участков в разных районах Москвы.Напоминаем, что формы платежных документов утверждены Положением Банка России от 19.06.2012 № 383-П

«О правилах осуществления перевода денежных средств»

. Правила указания КБК. КБК зависит от того, в какой государственной собственности находится земельный участок: неразграниченной или собственности города Москвы.

Самостоятельно это определить сложно, поэтому придется искать договор аренды.

Но и это вас может не спасти, поскольку коды КБК периодически меняются, а до 2000 года их вообще в договорах аренды не указывали.При этом если физлицам не нужно заботиться о правильных реквизитах для уплаты налога (они оплачивают его по уведомлению, поступающему из ФНС), то организациям на актуальные КБК стоит обратить особое внимание. Использование льготных систем налогообложения не освобождает юрлиц от обязанности уплачивать налог на землю, которая принадлежит им на правах собственности. Земельный налог носит местный характер и вводится в действие законодательными актами на муниципальном уровне (п.

1 ст. 387 НК РФ). Местные власти также вправе самостоятельно устанавливать сроки уплаты и действующие ставки налога.

При этом принятые ими решения не должны ущемлять положение владельцев участков по сравнению с условиями, закрепленными в НК РФ.Обязанности по уплате земельного налога существуют не только у граждан, но и у юрлиц, которые признаются собственниками участков.

Выигранных дел в судах — штук, на сумму рублей. Также принимала участие в закупках — раз, в качестве Исполнителя — раз, на сумму — рублей, в качестве Заказчика — раз, на сумму руб.

  1. если договор аренды был заключен на территории «новой Москвы» до 01.07.2012, то вам необходимо было заключить дополнительное соглашение к договору аренды, в котором и должны быть указаны новые реквизиты. Если вы еще этого не сделали, то скорее обращайтесь в Департамент городского имущества города Москвы.
  2. В соответствующем поле платежного документа необходимо указывать тот КБК, который указан у вас в договоре аренды, если он заключен после 01.01.2012.
  3. Если договор аренды заключен до 01.01.2012, то вам необходимо найти уведомления Департамента городского имущества города Москвы (правопреемник ДЗР), в котором до вас доводились новые КБК (до 2013 года рассылались ежегодно). Если вы не можете его найти — обращайтесь в Департамент городского имущества города Москвы.

КБК по земельному на 2021 год Чтобы налог поступил по назначению, необходимо внимательно заполнить поле 104 платежного поручения.

Все КБК налога на 2021 год смотрите в таблице ниже. КБК земельный налог 2021. Таблица За участки в границах внутригородских муниципальных образований г.Москвы и Санкт-Петербурга 182 1 06 06031 03 1000 110 182 1 06 06031 03 2100 110 182 1 06 06031 03 3000 110 За участки в границах городских округов 182 1 06 06032 04 1000 110 182 1 06 06032 04 2100 110 182 1 06 06032 04 3000 110 За

В августе 2021 года новостей, заслуживающих внимания, не было. Платите за землю правильно! К началу страницы 26/09/2021 Рекомендуем ознакомиться с решениями , в которых рассматриваются споры по установлению органами власти ставок арендной платы на период строительства.

17/01/2021 Для одного из наших клиентов мы получили официальный ответ из ДГИМ о том, что всем арендаторам в связи с изменением кадастровой стоимости будут рассылаться уведомления и срок платежа за 1 квартал продлен до 31.03.2021.

Но на ДГИМ по-прежнему нет никакой информации по этому поводу. Платите за землю правильно! К началу страницы 09/01/2021 Не забудьте заплатить арендную плату за 1 квартал 2021 года. 20/02/2021 Перечень наших дополнился услугой .

Ошибки встречаются наиболее часто при определении стоимости подвальных/цокольных помещений, многофункциональных ОКС и земельных участков.

Платите за землю правильно! К началу страницы 09/03/2021 Интересной становится позиция по установлению повышенных коэффициентов/установлению повышенных ставок арендной платы в случае нарушения сроков строительства нежилых ОКС.

оставлено в силе решение Волгоградского областного суда, которым признан недействующим пп. 2.1.5 п. 23/04/2021 В городе Москве на портал госуслуг добавлены две государственные услуги, связанные с определением кадастровой стоимости:

  • .
  • .

Платите за землю правильно!

К началу страницы 21/05/2021 утвержден порядок проведения публичных обсуждений и случаи, в которых они проводятся. 28/06/2021 Опубликован . 29/07/2021 Предлагаем купить подготовленный нашими специалистами обзор решений с разбором замечаний Департамента городского имущества по судебной экспертизе.

Стоимость обзора 3000 рублей.

Все зарегистрированные юридические лица, а также организации, не имеющие статуса юридического лица, и ИП (включая нотариусов и адвокатов) получают код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций. Цифровые значения кода означают вид предпринимательской деятельности, осуществляемой предприятием или организацией.

Присвоение кода ОКПО осуществляется ФСГС автоматически по данным ЕГРИП и ЕГРЮЛ один раз и на весь срок деятельности субъекта предпринимательской деятельности.

Замена кода допускается в случаях изменения направления деятельности субъекта. Ликвидация предприятия или организации влечет за собой аннулирование кода и его консервацию на срок не менее 5 лет.

Код ОКПО, как обязательный реквизит субъекта предпринимательской деятельности, является обязательным для осуществления легальной деятельности в сфере бизнеса.

Код ОКПО не относится к разряду сведений, обладающих признаками конфиденциальности, а потому получить информацию о предприятии или организации по коду ОКПО может любой желающий. Востребована процедура получения информации о субъекте предпринимательской деятельности в целях проверки его благонадежности.

Как узнать ОКПО индивидуального предприятия

Вы всегда сможете узнать этот код в государственном органе Росстат, подав туда официальный запрос.

Максимальное время обработки запроса и предоставления данных – 5 дней. Срок зависит от места действия или регистрации ИП. Заявления принимаются только от граждан, имеющих при себе паспорт, идентификационный код и свидетельство об открытии индивидуального предприятия.

Центральное отделение Федеральной налоговой службы также предоставит необходимые данные. Там тоже требуется заполнить заявление и затем забрать требуемые данные.

Определить этот статистический шифр можно также по номеру ИНН. То есть, потребуется индивидуальный номер плательщика налогов, присвоенный любому владельцу компании. Для бесплатного определения шифра, можно воспользоваться специализированными интернет-порталами.

МРОТ в Москве и Московской области

Столица России имеет чуть больше возможностей, чем другие регионы. Поэтому в Москве МРОТ в 2023 году с 1 января составляет 24 801 рубль, что на 8 559 рублей больше федерального показателя. Что интересно, годом ранее он составлял 23 508 рублей и превышал федеральный на 9 618 рублей.

В Москве базовое значение МРОТ актуально как для работников бюджетного, так и внебюджетного секторов экономики. С другой стороны, учитывая цены в Москве, вряд ли кто-то согласится работать за меньшую сумму.

В Московской области региональный МРОТ не поднимали с 1 января 2023 года, сейчас там действует показатель, принятый 1 июня 2022 года. Он равен 17 930 рублей (на 1 688 рублей больше федерального) для всех организаций, кроме тех, что финансируются из федерального бюджета. А начале прошлого года минимальная зарплата в Подмосковье составляла 16 300 рублей (и была выше федеральной на 1 021 рубль).

В отличие от Москвы, для бюджетников в области МРОТ приравнен к федеральному уровню и составляет 16 242 рубля.

Методика расчета МРОТ в 2023 году

Долгие годы минимальная зарплата в России увеличивалась каждый год по мере возможностей государства – буквально в ручном режиме. Лишь с 2018 года ее удалось «привязать» к прожиточному минимуму – в расчет брали цифру за II квартал предыдущего года. Но долго это не продлилось – уже с 2021 года запустили расчет по медианной зарплате.

Согласно этому принципу, МРОТ составляет 42% от медианной зарплаты за позапрошлый год. Медианная – это одна из разновидностей средней зарплаты. Для её расчета Росстат составляет общий список трудящихся граждан с указанием размера оплаты труда каждого. Затем доходы сортируют в зависимости от суммы: от большей – к меньшей. Медианной зарплатой в стране будет считаться та, которая «разделит» список пополам: 50% граждан получает зарплату выше медианной, 50% – ниже.

Но из-за пандемии 2020 года оказалось, что к 2021 году цены выросли так сильно, что брать в расчет медианную зарплату за 2019-й уже не выходило – МРОТ был бы заниженным. Поэтому было решено временно поменять схему.

Поэтому МРОТ на 2023 год в России рассчитывается по такой формуле:

МРОТ 2023 = (Прожиточный минимум 2023 г. / (Прожиточный минимум 2022 г. + 3%)) * МРОТ 2022 г.

Другими словами, в формулу заложен рост минимальной зарплаты на 3% быстрее, чем растет уровень цен для потребителей.

Эта формула временная – пока основной механизм с медианной зарплатой поставлен на паузу.

Поэтому аналогичный способ расчета планируют использовать для определения минимальной оплаты труда и в 2024 году.

Фактически же это означает, что правительство закладывает на повышение МРОТ даже больше средств, чем того требует закон.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *